Настройка управления: forward - Двигаться вперед back - Двигаться назад moveleft - уйти влево moveright - пойти направо left - Вернуться налево right - Вернуться направо jump - подпрыгнуть duck - Присесть use - Использовать attack - Стрелять, резать ножом attack2 - Альтернативная стрельба / дополнительная функция оружия reload - Перезарядить оружие slot1 - первый слот slot2 - второй слот slot3 - третий слот slot4 - 4-й слот slot5 - пятый слот slot6 - 6-й слот slot7 - седьмой слот slot8 - восьмой слот slot9 - девятым слот slot10 - нулевой слот cancelselect - отменить messagemode - говорить всем игрокам messagemode2 - говорить игрокам только своей команды radio1 - первая радиокоманд radio2 - вторая группа радиокоманд radio3 - третья группа радиокоманд toggleconsole - открыть / закрыть консоль chooseteam - выбрать команду showscores - показать статистику drop - выбросить текущую оружие nightvision - включить / выключить прибор ночного видения impulse 201 - нарисовать лого impulse 100 - включить / выключить фонарь invprev - переключиться на предыдущую оружие invnext - переключиться на следующие оружие invlast - переключиться на последнее оружие buy - включить меню покупки buyammo1 - купить патроны для основного оружия buyammo2 - купить патроны для пистолета buyequip - купить дополнительное снаряжение pause - сделать паузу в игре voicerecord - использовать голосовую коммуникацию commandmenu - показать встроенное VGUI меню showbriefing - показать брифинг к карте snapshot - сделать скриншот quit - выйти из игры Настройка звука: hisound - Включает высококачественный звук: 1 = 22kHz, 0 = 11kHz nosound - Выключает (1) или включает звук (0) playvol - Громкость воспроизведения демки s_2dvolume - Максимальная громкость 2d звука (0 - 1) s_a3d - включает (1), выключает (0) поддержку A3D s_automax_distance - Устанавливает дистанцию для максимальной громкости s_automin_distance - Устанавливает дистанцию для минимальной громкости s_buffersize 65536 - устанавливает размер буфера в байтах s_disable_a3d - выключает a3d s_distance 60 - устанавливает дистанцию s_eax - включает (1) или выключает (0) поддержку EAX s_enable_a3d - позволяет a3d s_geometry - включает (1) или выключает (0) геометрическое разбиение (только для a3d 2.0) s_max_distance - максимальная дистанция, когда игрок еще слышит звуки (s_min_distance - бесконечность) s_min_distance - минимальная дистанция, когда игрок начинает слышит звуки (0 - s_max_distance) s_numpolys - количество полигонов, обрабатываемых в a3d s_occfactor - проницаемость материала, то есть насколько материал заглушает звук (0 - 1) s_refdelay - минимальная дистанция между источников и ближайшим отражением s_verbwet - контролирует "сухость" звуков ... чем больше значение, тем более "мокрый" звук speak - позволяет услышать некоторые ключевые слова через наушники или колонки. stopsound - прекращает проигрывать текущий звук ambient_fade 100 - устанавливает дистанцию, на которой слышны встроенные звуки карты ambient_level - устанавливает громкость для встроенных звуков (смотрите выше) Настройка мыши: mlook - Позволяет поднимать прицел вверх, вниз. m_filter - Позволяет включить сглаживание движения мыши m_forward - Скорость мышки m_pitch 0.022 - Устанавливает коэффициент чувствительности мыши при движении вниз и вверх, при отрицательных значениях получим invert m_side 0.800 - Устанавливает скорость стрейфа мыши (например, при включенной команде strafe) m_yaw 0.022 - Устанавливает коэффициент чувствительности мыши при движении влево, вправо sensitivity - чувствительность мыши zoom_sensitivity_ratio - чувствительность мыши с зумом Настройка вида игры: adjust_crosshair - изменяет цвет прицела bottomcolor - устанавливает "нижний" цвет у модели игрока drawradar - включает радар hideradar - выключает радар force_centerview - заставляет игрока смотреть прямо вперед graphheight 64 - устанавливает ширину графы r_netgraph graphhigh 512 - устанавливает максимальное значение, которое показывает графа graphmedian 128 - устанавливает среднее значение графы hud_centerid 1 - показывает имя игрока в центре (1) или внизу (0) hud_fastswitch 1 - быстрое (1) или медленное переключение оружия (то есть надо нажимать стрельбу, чтобы переключить пушку) hud_saytext_time 15 - устанавливает время в секундах, в течение которых сообщение остается на экране net_graph 1 - показывает FPS и некоторые другие параметры, при значении "3" показывает информацию без графы, тем самым "сохраняя" FPS r_decals 250 - максимальное количество декали, которые видны на карте r_drawviewmodel 0 - показывает (1) или не показывает (0) модель оружия r_netgraph 0 - показывает информацию о соединении (1) или информацию о посылке сетевых пакетов (2) scr_centertime 2 - устанавливает как долго сообщения сервера остаются на экране scr_conspeed 600 - скорость выпадения консоли scr_printspeed 7 - скорость печати сообщений на экране sizedown - уменьшает разрешение, но повышает FPS sizeup - увеличивает разрешение, но понижает FPS topcolor 30 - устанавливает "верхний" цвет для модельки игрока toggleconsole - консоль появляется и закрывается при повторении команды viewframe - включает wireframe режим (только для OpenGL) Настройки видео: gl_playermip - Детализация моделей игроков gl_picmip - Детализация текстур gl_max_size - Ограничение маскимального размера текстуры, чем меньше значение, тем размытее текстуры gl_texturemode - Качество текстур gl_polyoffset - Смешение декалей относительно поверхности gamma - Гамма ightgamma - Гамма освещения brightness - Яркость gl_ztrick - Для карт 3DFx нужно поставить 1 для ускорения gl_alphamin - Видимость прозрачных текстур gl_monolights - При значении 1 карта становится светлой повсюду violence_ablood - Показывать ли кровь, мясо и т.д. violence_agibs - Показывать ли кровь, мясо и т.д. violence_hblood - Показывать ли кровь, мясо и т.д. violence_hgibs - Показывать ли кровь, мясо и т.д. r_drawentities - При значении 0 не видно объектов, в том числе и игроков r_drawviewmodel - При значении 0 не видно модели оружия r_dynamic - Динамическое освещение r_shadows - Тени предметов r_mmx - Для включения поддержки ММХ r_decals - Число декали в игре fastsprites - Качество дыма max_shells - Число одновременно видимых гильз max_smokepuffs - Число одновременно видимых дымков от пуль, при попадание в стены. Подключение: allowupload - Запрещает или разрешает закачку на сервер декалей и моделей cmdlist - выводит список всех команд cmd cvarlist - то же самое, что и предыдущая команда, только выводит список переменных, а не команд connect IP - коннект к серверу через IP developer - при значении 1 выводит дополнительные наладочные сообщения в консоли disconnect - отсоединение от сервера echo "message" - выводит текст в консоли enableconsole - открывает консоль exec file - запускает конфиг file fullinfo - показывает информацию о пользователе fullserverinfo - показывает информацию о сервере getcertificate - получает сертификат от WON getsv - показывает IP каждого сервака и общее число серверов hideconsole - закрывает консоль motd - показывает motd.txt файла на сервере pingsv - пинг сервера quit - выход из игры reconnect - реконнект к текущему серверу retry - пытаться подсоединиться к серверу четыре раза serverinfo - показывает информацию о сервере toggleconsole - в зависимости от состояния консоли открывает или закрывает ее wait - короткая пауза в алиас или скрипте Серверные команды: mp_autoteambalance - Включение (1) / выключение (0) баланса в командах mp_c4timer - Время до взриву бомбы mp_fadetoblack - При значении "1" экран становится черным, когда игрок умирает mp_flashlight - Включение (1) / выключение (0) возможности использования фонарика mp_footsteps - Включение (1) / выключение (0) шагов в игре mp_forcechasecam - "Свободный полет" (0) / возможность следить только за игроками своей команды (1) / "лежачее положение" (2) mp_timelimit - Время, через которое меняется карта, значение 0 выключено, то есть карта не меняется. mp_roundtime - Время одного раунда mp_freezetime - Время, сколько вы будете стоять заморожены на своей базе в начале раунда. mp_limitteams - Количество игроков на которое должна быть в одной команде больше, чем в другой чтобы произошло выравнивание команд по количеству. Значение 0-исключено. mp_friendlyfire - Разрешено или запрещено огонь по своим. mp_hostagepenalty - Значение этого параметра равно количеству заложников, которых надо убить, прежде чем игрока Кикн с сервера mp_mapvoteratio - Значение этого параметра равно той части игроков (0,1 - 1), которые должны проголосовать за смену карты mp_startmoney - Параметр, устанавливающий количество денег, которое дается вначале игры mp_tkpunish - Параметр, устанавливающий, должны тимкиллеры отдыхать следующий раунд (1) или нет (0) hostname - имя сервера sv_restartround - Значение этого параметра равно секундам, через которые пройдет рестарт sv_cheats - Значение (1) включение режима кодов, (0) - выключение этого режима (по умолчанию) sv_password - Пароль на присоединения к серверу. sv_maxspeed - Скорость движения (по умолчанию значение 270) sv_gravity - Гравитация (по умолчанию значение 800) kick - Выкинуть игрока из игры (нужно ввести имя игрока) сhangelevel - Изменение карты, при этом все игроки остаются (нужно ввести название карты) map - Смена Катя, при этом все игроки выкидываются из сервера (нужно ввести название карты) rcon_password - Пароль для удаленного администрирования сервера вводится на сервере. Так же вводится на стороне клиента для управления сервером перед командами (Например: rcon_password <пароль> map de_dust) pausable - Значение (1) позволяет установить паузу, значение (0) запрещает. Запись демо: appenddemo - Записывает демо и добавляет ее в начало demo.dem listdemo - Показывает информацию о демку playdemo - Проигрывает демку на нормальной скорости playvol 9 - Громкость звука при проигрывании демки record - Записывает демку setdemoinfo info - Добавляет информацию о демке startdemos demo 1, demo 2, ..., demon - Начинает проигрывать демки в последовательности их указания в качестве параметров, когда заканчивается последняя, начинает проигрывать все демки заново stop - останавливает запись демки stopdemo - Прекращает проигрывать демку swapdemo - Изменяет позиции сегментов в демке timedemo - Проигрывает демку с максимальным fps и показывает средний fps Голосовая связь: voice_loopback 1 - Создайте сервер и наберите в консоли команду эту команду. Теперь скажите что-нибудь. То, что вы услышите в наушниках и есть то, как вас слышат другие. Теперь подберите оптимальную громкость и расстояние от рта до микрофона. voice_scale x - Эта команда устанавливает громкость голоса всех людей, в том числе и вашего. voice_overdrive N - Ослабляет все звуки (выстрелы и т.д.) в N раз, когда кто говорит. voice_overdrivefadetime x.xxx - Определяет время в секундах, в течение которого будет действовать эффект ослабления окружающих звуков voice_maxgain x - Сглаживает голос говорящих. voice_avggain x - Усреднение голосовой волны (удаление шума). voice_fadeouttime x.xxx - Впливання на время затухания вашего голоса.
|